|
|
|
» Личное дело #№14873 «
Гость
Группа: "Гости"
Вы с нами: -й день
Ваш IP: 18.118.146.180
|
|
|
Гайд по Tyrant
| |
TakiToki | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:07 | Сообщение # 1 |
Афца о_О
Сообщений: 49
Награды
Статус: Offline
|
Итак, некая бетта версия мануала по ветке Orc Fighter => Paagrio Monk => Paagrio Crusader (Tyrant). Что можно отнести к плюсам ветви: 1) Пластичность. Благодаря тотемам Monk/Tyrant самые универсальные из контактников, в том числе и в использовании оружия. Они могут быть танками (tank, попросту говоря принимать основной урон партии на себя, служить щитом партии), могут быть DD (damage dealer, то есть оружием партии), могут быть даже лучниками или паравозерами (то есть водить, а начиная с некоторых уровней и убивать, целые толпы монстров). Основная специализация класса, разумеется, DD. 2) Узкая специализация. Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение специальных ударов) у Monk/Tyrant нет ни одного боевого навыка, который бы не использовался с кастетами. Все так или иначе направленны на улучшения персонажа или принесение противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде. 3) Неимоверные по силе навыки. В C1 Tyrant является самым сильным среди контактников по стабильному повреждению. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значение. 4) Самая быстрая возможная скорость атаки. На 43 уровне легко преодлевается рубеж в 500 (с кастетами). Соответственно ускоряется применение всех боевых навыков. Часто удаётся прервать использование противником навыков с помощью быстрого Stun. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй лучший контровик применений способностей среди воинов. 5) Хороший stun. По качеству Soul Breaker лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun. 6) Полное отсутствие магии. Да, это именно плюс Monk/Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способностей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс). Также прервать применение боевого навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением (Stun) или сном (Sleep)). Заклинание Silence (временная парализация магических возможностей персонажа) вообще не возымеет никакого действия на Monk/Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, которая требует постоянного обновления оружия. 7) Одна из самых высоких скоростей перемещения (в С3). У Tyrant в С3 появился навык Agile Movement, который очень сильно поднимает скорость перемещений, и, в отличии от SR/PW и других исконно скоростных классов, он кумулятивен с баффом Wind Walk. К минусам можно отнести следующее: 1) Низкий MD. Несмотря на наивысший Mentality среди всех воинов, Monk/Tyrant очень уязвимы для любых заклинаний. Бой с тем же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов магией. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит потерпеть и накопить на существенно лучшую). Всё дело в отсутствии навыков, помогающих сопротивляться магии. 2) Дороговизна в содержании. Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышающий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова...но всё же у Tyrant необходимость чувствуется сильно, особенно в луке. 3) Слабость без SoulShot. Практика показала - во многих поединках без SS у Monk/Tyrant элементарно кончается мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при необходимости "не жалеть патроны". 4) Относительно низкий уровень MP. Monk/Tyrant менее зависимы от маны, чем dagger-бойцы. Но опять же не смотря на наивысший Mentality среди себе подобных, Monk/Tyrant имеют неприятное свойство быстро тратить MP, не смотря на эффективность навыков. Без онной они становятся уязвимыми для свежих противников. Ситуация не столь неприятная, как у воинов, владеющих кинжалом, но принимать во внимание это нужно. 5) Сложность в "раскачке". Солируют Monk/Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У них нет ни одного более-менее приемлимого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс. Теперь пройдусь по основным навыкам данной ветви, с пояснениями по каждому. Советовать в каком конкретном порядке выучивать навыки не буду, мнение должно сформироваться при чтении описания навыков. Также я не буду описывать когда и до какой степени прокачиваются навыки, за редкими исключениями, так как данные знания легко почерпнуть из базы данных. Навыки рассортированы по профессиям и уровням, на которых можно начать их изучение. И последнее...шесть Totem Spirit будут приведены отдельно, в свете их уникальности и создания понимания, что их применение тесно связанно друг с другом и не может быть разнесено по уровням, как все остальные навыки: Orc Figther: 5 уровень: Armor Mastery. Пассивно увеличивает показатель PD при ношении тяжелой брони, и показатели Evasion (уворота) и PD при ношении лёгкой. Навык полезный, так как бонусы остаются и на 5 уровне и на 45 уровне. Weapon Mastery. Пассивно увеличивает показатель PA с любым видом оружия. Опять-таки прокачка не вредна, так как бонусы остаются при дальнейшем развитии по обеим возможным ветвям. Iron Punch. Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью кастетов/когтей. Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он продолжает развиваться до 36 уровня включительно, нанося неплохой урон с достаточно умеренными затратами маны. С другой уже на 24 уровне появляются навыки Focus Force и Force Blaster, которые вместе экономичней и полезней. В общем...если нет желания участвовать в PvP на данном уровне, то можно экономить SP на развитие этого навыка начиная с 24 уровня (тем более, в отличии от Force Blaster, он не развивается с получением звания Tyrant). До этого прокачка будет весьма полезна. Power Strike. Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью режущего или оглушающего оружия. Навык стоит внимания до самого получения профессии Monk (иногда и далее). Просто зачастую намного проще бить им вместе с Iron Punch (для чего можно использовать начальный меч), чем экономить немного SP, но дольше качаться. Relax. Даёт бонус примерно в 30-35% регенерации HP, поглощая по 2 MP в секунду. При этом персонаж автоматически садится. Работа навыка прерывается либо если персонаж встаёт, либо если HP полностью восстановленны, либо если кончились MP. При развитии по линии Monk=>Tyrant навык полезный, но лишь тем что у этой линии принципиально отсутствуют иные способы повышения регенерации HP с помощью навыков. Iron Body. Пассивно уменьшает урон от падения с высоты. Пояснения будут позднее, когда этот самый урон введут и можно будет понять насколько сильно влияет данный навык. Orc Monk: 20 уровень: Agile Movement (С3). Пассивно увеличивает скорость перемещений и точность в лёгкой броне. На первом уровне прибавка +5 Movement Speed и +3 Accuracy, на втором уровне (40 уровень персонажа, класс Tyrant) прибавка составляет +10 Movement Speed, +5 Accuracy. В сумме получаем пассивный навык, который значительно увеличивает скорость и точность (прибавка в точности выше большинства активных). Fist Mastery. Пассивно повышает значение PA при использование когтей/кастетов. С этого навыка начинается специализация в выбранном виде оружия. Если в Weapon Mastery все виды оружия были равны, то теперь бонус идёт только основному орудию Monk/Tyrant. Light Armor Mastery. Пассивно увеличивает Evasion и PD при ношении лёгкой брони. По аналогии с Fist Mastery, начинается специализация на основном виде брони. Однако существует один интересный факт: до 36 уровня бонусов этого навыка недостаточно для существенного преимущества перед ношением тяжёлой брони. Так что весьма популярный Brigandine сет вполне может послужить Monk до 36 уровня (да и после дотянуть до 40 можно). Ситуация с Tyrant сложнее, но и интересней. Дополнительный фактор в пользу ношения им тяжёлой брони приведён в описании Totem Spirit of Ogre далее. Stuning Fist. Попытка оглушить противника в ближнем бою с помощью когтей/кастетов, наносящая также некоторый урон. Несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой Stun навык стоит брать. С другой стороны этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть более эффективный Soul Breaker?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его "до потолка" и придерживать для дуелей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он выше всех аналогов у первых классов, кроме Shield Stun. Cripple. Атака в ближнем бою с целью покалечить противника, и тем самым снизить скорость его перемещений. Не несёт какого-либо дополнительного эффекта. Вот с этим навыком как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне полезен и в PvP, и в PvM. (С1) С первым появлением (при освоении класса Monk на 20 уровне) он снижает скорость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забирает уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющимся одной из основных ставок BD и SK в бою против контактников). Замечу что зачастую он проходит даже чаще чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает примерно в 80% случаев, если ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от ньюба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate. (С3) Навык дебаффает 30% скорости перемещения цели. Эффективность от этого немного страдает, но всё равно навык остаётся крайне полезным и спасает во многих ситуациях. (С4) Навык возвращает свою силу в 50%, что вкупе с Agile Movement и более поздним Totem Spirit Rabbit делает Tyrant самым быстрым классом и настоящим убийцей лучников (во всяком случае в сравнении с иными контактниками). 24 уровень: Focus Force. Monk/Tyrant концентрирует свою силу, которая в дальнейшем может быть использована для ряда навыков. Уровень развития Focus Force соответствует максимальному уровню концентрации (максимум достигается путём последовательной концентрации нужное число раз) Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрываются в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использовать (или не увеличивать число) заряды примерно 2 минуты, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя. Каждый заряд сверх одного увеличивает урон от любой Force атаки на 30%. Разумеется при этом все заряды теряются, поэтому стоит осторожней использовать навыки на их основе. Force Blaster (требуется 1 или более зарядов для применения). С расстояния примерно до 4 ростов орка (не удивляйтесь данной единице, при игре орком это наилучшая мера) кидает в противника сгусток энергии, нанося ему урон. Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить (бегая наносить удары, почти не давая возможности противнику причинить себе урон) их некоторое время (пока есть мана и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема). 36 уровень: Boost Attack Speed. Пассивный навык, повышающий скорость атаки с любым видом оружия (и без онного). Скорость атаки повышается процентно от номинальной, причём рост вместе с развитием навыка неравномерный. Для общего представления ситуации, на первом уровне навыка прибавка составляет 5%, на втором уровне навыка прибавка составляет 7% базовой скорости атаки, на третьем - 10%.
|
|
|
|
TakiToki | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:08 | Сообщение # 2 |
Афца о_О
Сообщений: 49
Награды
Статус: Offline
|
Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения). В непосредственной близости с противником проводит несколько мощнейших ударов, наносящих немалый урон. Появляется с 36 уровня (второй Focus Force - 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает. Дополню только что, несмотря на необходимость 2 зарядов для применения, сила этого навыка также увеличивается каждым зарядом сверх одного на 30%. То есть будучи использованный всего с двумя зарядами, Huriccane Assault уже получает прибавку в 30% мощности. Paagrio Crusader (Tyrant): 40 уровень: Burning Fist. В ближнем бою кидает в противника сноп огня, наносящий тому урон. Особое внимание хочу обратить на комментарии после описания навыков, для большего понимания работы навыка. В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по повреждению/мане) применить Huriccane Assault. Если верить разработчикам, то идейно данный навык должен был являть единственный навык элементального повреждения. Как следствие его урон должен был увеличиваться/уменьшаться при появлении у противника ослабленного/увеличенного сопротивления к огню соответственно. Однако на деле, судя по всему, это всего лишь ещё одна из нереализованных идей. В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть далеко не всегда полезно. Soul Breaker. Попытка оглушить цель в ближнем бою, наносящая некоторый урон. Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по частоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью оглушался даже человек с навыком Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower) или станить одного из врагов, чтобы тот не причинял лишнего урона, пока партия разбирается с более опасными противниками. 43 уровень: Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения). Кидает в ближнем бою сноп огня в противника, который обжигает также всех находящихся рядом противников в полусфере перед Tyrant. Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он полезней ударов по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant и мага). Урон наносится в угле 180 градусов перед Tyrant при радиусе до 2 ростов орка. Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка. Fist Fury. В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки с любым видом оружия увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, являясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное примерно 17 в секунду. Может показаться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM. 49 уровень: Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения). С расстояния примерно до 2 ростов орка кидает огненный заряд в противника, который взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе до 1.5 ростов орка. Атака по площади, практически уникальная среди воинов. По расходам маны и базовому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). Является неким аналогом широко используемого боевыми магами Fireball. Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее...но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной). 55 уровень: Punch of Doom. (С1-С3) Довольно сумбурный навык. За ощутимую долю HP наносит урон, сопоставимый с уроном полностью заряженного Huriccane Assault (на последних уровнях HA даже сильнее), да ещё повергает Tyrant в состояние шока. Навык явно не является "Ultimate", вроде Lightning Strike у Shillien Knight. Но бесполезным его назвать также нельзя. При умелом использовании он даёт прибавку в уроне PvM и спасает в неприятных ситуациях. В PvP может добить противника, если верно подгадать момент. Во всяком случае всегда остаётся "удар на удачу", если видишь, что осталось жить недолго. В общем навык крайне не сбалансированный, но по прежнему доказывает мою точку зрения о Tyrant - ненужных навыков нет, достаточно найти точку приложения. (С4) Урон увеличен, шокирование теперь не 100%...что тут сказать. Навык становится более полезным и в PvP и в PvM, но из разряда "риска" вряд ли выходит. В общем держать на панели активных навыков стоит, как и в предыдущем случае. Grand Khavatari: Для начала общий взгляд - третий класс не приносит каких-либо смертоносных навыков, а продолжает линию умеренного роста данного класса в силе, по моему мнению. То есть совсем бесполезных навыков не вижу, но и не вижу такого навыка, который переломит многие бои в пользу его обладателя. Во всяком случае без определённых усилий и подходов. 76 уровень: Fortitude. Аура, увеличивающая защиту от эффектов Shock и Paralyze, потребляет среднее количество MP. Умеренно полезна. По силе эффекта что-то между Lion Heart 1 и Lion Heart 2. То есть не панацея, но в бою против танка с Shield Stun имеет смысл потратить часть маны на неё. Прибавку защиты от Paralyze практически не рассматриваю, на Off в честном PvP/TPvP данные эффекты используются игроками редко. Как и мобами в PvM. Но на всякий случай - защита вырастает также, как и от Shock. Health. Пассивный навык, немного увеличивающий защиту от действия ядов и кровотечений. Опять же - ничего экстраординарного, суперорка этот навык из Grand Khavatari не делает. Но и вредной его прокачку не назовёшь, ибо есть несколько крайне мощных навыков, бьющих именно в данной сфере. Wisdom. Пассивный навык, увеличивает защиту от удерживающих, усыпляющих и понижающих параметры навыков. По силе действия находится на уровне Lion Heart 1 (разумеется сравнивать тут сложно, из-за частичного несовпадения эффектов, просто считаю, что это будет проще, нежели выслушивать какие-то непонятные цифры). Этот навык пожалуй полезней Health, но всё равно не является панацеей, позволяющей убивать боевых магов и Support-ов направо и налево. Просто приятное увеличение шансов, которое, при должном усилении набором брони, может сильно помочь. 77 уровень: Riposte Stance. Вот мы уже смотрим на крайне интересный навык. Аура с постоянным потреблением среднего количества MP и бонусами: 30% Reflect Damage (разумеется без учёта способностей), Reflect Skills 30% (отражаются навыки, влияющие на параметры), Attack Speed -20%, Movement Speed -10%, Accuracy -4. Опять же не панацея, но навык крайне интересный. По-моему мнению имеет смысл употреблять в некоторых ситуациях, но только некоторых. Всё же понижение боевых параметров ощутимо. Отражение дебаффов срабатывает не столь часто, чтобы заставить противника отказаться от их применения, но тоже сможет сыграть свою роль. При доле удачи. Skill Mastery. Навык неординарный. Он даёт шанс удвоение длительности эффекта (в случае с Cripple) или использовать навык без всякого Reuse Delay (в простонародье - отката). Особая деталь - эффективность навыка зависит от параметра Str, который у орков довольно высок. Но, как вы наверное поняли, этот навык опять же не панацея. Частота срабатывания крайне низка, поэтому его эффект скорее будет являться хоть и приятной, но неожиданностью (в худшем случае - от удивления вы можете даже не успеть воспользоваться преимуществом). Также такие навыки как Huriccane Assault и Force Blaster приносят мало пользы при применении без Reuse Delay. Ведь нужно ещё накопить заряды. Поэтому данный навык полезен пожалуй в основном для следующих способностей: Cripple, Soul Breaker, Totem Spirits. 78 уровень: Force Rage. Позволяет заряжать заряды Force нанося урон противнику на дистанции 600 (как у Force Blaster). Скорость атаки достаточно быстрая, откат аналогичен Force Focus (то есть практически отсутствует). Урон - 100% PA (то есть как обычный удар, точнее атака, ведь во время атаки Tyrant наносит два удара по 1/2 PA). Возможен критический удар (наверное опять же отсылка к эквиваленту обычного удара). Цена 5 MP, 50 HP. Вот последний фактор и заставляет задуматься перед применением, а навык Focus Force оставляет на одной из панелей быстрого доступа. Что я могу сказать...в PvP навык всё же полезен. Во-первых, пока у Grand Khavatari терзают CP, некоторую часть HP ещё можно потратить, расчитывая на регенерацию. И удар Force Rage при нормальном обмундировании обычно больнее, чем потеря HP у Khavatari. С учётом достаточно быстрой скорости каста и совмещения подготовки атаки, это делает навык вполне уместной заменой Force Focus в большинстве PvP, так как HP у Khavatari обычно больше, чем у противника, как следствие такой размен ему выгоден. Теперь особая когорта - Totem Spirits и Fist Fury: Первый Дух - Волка (Totem Spirit of Wolf). Орк призывает покровителя путников Волка наполнить его стремительностью и выносливостью. В сухих цифрах: +15% Скорость перемещений. Появляется с 20 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты. Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуелях с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple на враге). Обычно отходит на задний план при появлении Totem Spirit Rabbit, так как сильно уступает тому в бонусе. Второй Дух - Медведя (Totem Spirit of Bear). Орк призывает могучего покровителя племени Hestui и всех воинов одарить его силой и отвагой. За что и получает заслуженные +20% PA, -30% Скорость перемещений. Появляется с 28 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты. Безумно полезный уровня до 36 в PvM, может стать ошибкой Tyrant в дуелях с различными классами и монстрами. Применять его стоит крайне осторожно, всегда помня о медлительности и неповоротливости, которые приходят вместе с силой. Во многих ситуациях будет полезней Духа Пумы, но нужно чётко представлять себе в каких именно. Третий - Дух Пумы (Totem Spirit of Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это даёт +25% Скорость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты. Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Иногда хорошо применять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, но в основном он удобней против слабозащищённых целей, то есть против магов, которые в прицнипе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня вырезающий ряд жизнено важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять в дуелях с кинжалами (хотя лёгким и приятным такой бой не назовёшь). Принимать постоянный урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов. Четвёртый Дух - Огра (Totem Spirit of Ogre). Орк призывает покровителя выносливых и непоколебимых гигантов - Огра - прося наполнить его силой и выносливостью. Если говорить конкретно, то он просит дать ему +7% PA, +15% PD, +20% HP, +3 Accuracy за счёт -30% Скорость бега и -10 Evasion. Появляется на 46 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты. Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается проводить такую очень полезную (и любимую мной вещь) как лечение в бою. Всё проистекает из даваемых Духом 20% HP. Данные дополнительные HP сохраняются при смене Духа или завершении действия Духа Огра. То есть вся комбинация заключается в призвание Духа Огра, и сразу же в призвании другого Духа, под которым в основном будет протекать бой. При этом 20% HP, полученные от Огра, сохранятся даже сверх дозволенного без него максимума. Однако любые DoT (Damage over Time, то есть переодические повреждения), например яд, огонь, даже Fist Fury самого Tyrant, немедленно убирают "излишек". Это скорее всего является издержками обработки повреждений такого типа, ведь все обычные виды повреждений исправно снимают соответствующее число HP, зачастую удивляя сторонних наблюдателей, состоящих с Tyrant в партии, тем, что его линейка HP некоторое время вообще не убывает от полученных ранений. Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов. Также неплохой вариант для убийства танков (ибо "вскрытие консервной банки" требует времени, которое идёт на "переливание" маны в повреждения). В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляющегося с обеими профессиями, пусть и не идеально. Пятый Дух - Кролика (Totem Spirit of Rabbit). Орк призывает юркого и быстрого духа Кролика, чтобы тот сделал его подобным ветру и защитил от противников. Потери -100% PA (остаются только пассивные численные бонусы) компенсируются невероятными бонусами +25 Evasion и +50% Movement Speed. Tyrant становится практически неузявимым для обычных ударов, а за его движениями едва ли уследит нетренированный глаз. Этот Тотем помогает оказать рядом с лучником ещё до того, как стрела оторвётся от тетивы. Как уже должно было стать ясно, этот Дух способен и обеспечить быстрое отступление, и помочь с лёгкость загнать любого лучника в угол. Несмотря на потери PA, навыки сохраняют немалую часть своей силы. Шестой Дух - Бизона (Totem Spirit of Bison). Орк призывает неистового и могучего духа Бизона, чтобы тот наполнил его своей яростью и невиданной силой. +12.5% PA, +200 Critical Rate красноречиво свидетельствуют о том, насколько опасен Tyrant в гневе, но можно активировать лишь если HP ниже 60%. Бонусы подавляют своей силой, в ином случае навыки не могут нанести таких ужасающих ран, как обычные удары с этим Духом. Лук становится не просто дополнительным оружием, а зловещим вестником смерти. Никакие иные баффы игры не дают такую эффективность вкупе с быстрой активацией. Лишь Frenzy может сравниться по силе, но он активируется намного позже. Это тот самый "Ultimate" навык, что нужен был Tyrant для того чтобы склонить чашу весов в свою сторону во многих ситуациях, в которых до этого ему приходилось полагаться лишь на удачу и сноровку.
|
|
|
|
TakiToki | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:08 | Сообщение # 3 |
Афца о_О
Сообщений: 49
Награды
Статус: Offline
|
Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще: 1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (принципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только прямым ущербом HP). 2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Достаточно ощутимо. Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навыков. 3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD противника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Cripple "бьёт" по Ловкости, опять-таки в обход MD (и PD). 4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следующий призванный заменяет предыдущий. 5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против Gladiator, Destroyer...и так далее). Tyrant зачастую уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. А раз лук нужен фактически всем контактникам...Tyrant ещё сумеет извлечь из него немалую пользу. 6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы). 7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подавляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть не сильно хуже Shillien Knight с онным или близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут в следующем. Пассивные навыки повышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную прибавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони. И почти всегда они выше численных. Снаряжение. Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь расписать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения. Orc Fighter. Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят. Paagrio Monk. Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Birgandine (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне подходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эффективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяжелой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore верх и низ (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня (и даже дольше). В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню (наиболее желателен Brigandine сет, разумеется без щита). Tyrant. Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C - значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам: 1) Лёгкая броня: а) Урон. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет (обычно носимый лучниками), дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы - в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчётом на stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый stun (ведь повышение PA также влияет на силу навыков, пусть и не для всех повышение столь велико). Как минусы - крайне низкий PD, некоторые трудности в сборке. В B-grade классе пожалуй наилучший выбор - Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Posion Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str. Многие Tyrant-ы Off сервера считают это наилучшим выбором среди Light B-grade...сейчас я склонен не согласится. Бонусы к урону у данного сета незначительны. Вывод - персонажи в данном сете предпочитают Духи Пумы и Медведя, а также максимально быстрое убийство противника. б) Защита. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог справиться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Принципиально первый собрать чуточку легче, но он менее универсален. В сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою со многими классами. В B-grade классе выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion). Для начального этапа лучше всего подходит, пожалуй, Zubei. Дальше можно собирать Blue Wolf. У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах активно используются все имеющиеся Духи. В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами прибавка скорости является важным, если не критическим, фактором. 2) Тяжёлая броня: Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответственно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безусловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне). Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor. Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str). Обычно в данном типе брони используются Духи Медведя и Огра (с уклоном к последнему). Оружие: Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, если он обладает вполне приемлимыми навыками, распространяющимися на все типы оружия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что насчёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой скоростью бега (пока мы не говорим о C3, где ему дали пассивный навык на скорость бега в лёгкой броне, который делает его очень быстрым). Не может он и гордиться своей уязвимостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Strike не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук нужен всем контактникам, не имеющим приемлимой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и четырёх Духов. В данном плане можно сказать только одно - у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов. В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь использование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под медведем параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаффом. В PvP лук будет серьёзным подспорьем против всех классов лекарей (основная ставка которых - root), против многих классов контактников (Dark Avenger, Paladin, Destroyer и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую снимет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обращении с луком (и в скорости, если берём С3) не стоит. Кинжал...своеобразный выбор, но не лишённый смысла. Что имеем? Скорость атаки максимальна => бонусы от многих навыков становятся ощутимыми. Высокий Critical Rate => дополнительный бонус в уроне от скорости атаки. Под баффами других классов Tyrant с кинжалом становится крайне эффективным воином, который практически не нуждается в боевых навыках. Выбор для критических сиуаций и для любителя, как мне кажется...но он есть. Также есть вполне оправданный выбор носить кинжал как таковой вообще, просто из-за скорости атаки. Так как Тотемы боевые навыки, скорость атаки в момент использования сильно сказывается на времени "отката". То есть можно существенно чаще лечиться с Totem Spirit of Ogre. Некоторые советы по PvM тактике (я рассматриваю ситуацию, когда монстры сравнимы по силе с Tyrant): Разобьём на две основные ситуации: а) Вы один. Тут лучше склониться к выбору тяжёлой брони, для получения минимального урона. Старайтесь не расходовать ману на все возможные навыки, используйте самые эффективные и необходимые. Для Tyrant в соло основная проблема - как можно дольше поддерживать баланс HP/MP, повозможности минимальных затрат онных. Поэтому предпочтительней Духи Медведя и Огра. Лук явно будет не лишним, особо в связке с Cripple и лёгкой бронёй (C3). В случае проблем применяйте Cripple, чтобы облегчить отступление. б) Вы в партии. Всё зависит от ситуации. При наличии хорошего танка (или при содействии в экзекуции паравозов) включайте Дух максимального урона (выбор между Медведем и Пумой, в зависимости от ситуации). Из навыков старайтесь почаще использовать Huriccane Assault (как один из самых сильных навыков постоянного урона). Применение Stun навыка будет оправданно, если он хорошо работает на данном противнике, а других станеров мало (Tyrant хороший "станер", но всё же его прерогатива - нанесение урона). Если вдруг на ком-то слабом повис сильный противник, то применяйте Cripple. Возможно в связке с Stun (это часто вызывает агрессию моба, желаемо это или нет). Общие советы по "прокачке" персонажа. До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG (несмотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни). До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). Если к этому времени появился лук, то уже с 40-43 уровня спокойно можно заглядывать в Sea of Spores (SoS). Вообще дальше советовать что-либо излишне. Можно водить паравозы, солировать с луком и так далее. Общие советы по PvP тактике: 1) Одно из самых лучших начала - Cripple. Если цель - достаточно медлительный контактник - то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт. 2) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуелях с орками-воинами). Остальное обычно является излишней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с тем же PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков). 3) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Также стоит это делать в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор - броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком. В С3 желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником. 4) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона сразу после каста противника), то иногда лучше отойти. Однако бездумный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как сказал один полководец: "Самое безопасное место - прямо под носом у врага". Загодя оценивайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun. 5) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуель, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реалезации его преимущества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее. Это как минимум начинает нервировать противника. Не то чтобы тут есть какая-то гениальность, но часто видел как люди забывали даже о таких "прописных истинах" в пылу схватки. 6) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в боях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника. 7) Иногда не стоит начинать бой сразу с дебаффа Cripple, если противник умеет станить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше выждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан. Мастерим панель навыков. Monk/Tyrant обладают не слишком широким, но весьма эффективным набором навыков. Так что вопрос что поставить и как поставить на панель быстрого доступа иногда стоит весьма остро. Разумеется каждый мастерит свою панель и привыкает к ней. Так что нельзя выработать идеальную панель для всех людей на все случаи жизни. Однако можно дать ряд советов, подсознательно ясных, но вместе с тем иногда забываемых при составлении онной. Здесь я приведу основные классы панелей, с общими советами. Подразумевается, что человек соберёт несколько типов панелей на разных вкладках и будет переключаться комбинацией клавиш Alt+1,...,Alt+9: 1) Панель для "кача". Желательно, чтобы содержала следующие вещи: SoulShot, Take (подобрать предмет), возможно Healing Potion (обычно пропадает с панели со временем, когда места не хватает, а ситуации, требующие немедленного применения зелья, появляются всё реже). Также боевые навыки - самая сильная атака ближнего боя (по обыкновению она самая экономичная в сравнении повреждение/затраты маны), по возможности дальняя атака (Force Blaster), оглушающий навык (Stunning Fist у Monk или Soul Breaker у Tyrant), Force Focus, Cripple и дополнительные навыки. В категорию дополнительных навыков могу входит остальные боевые (Iron Punch у Monk, Burning Fist у Tyrant) которые менее экономичны при точечном применении, но могут помочь справиться, когда нужно нанести большой урон по возможности не тратя SS. Также сюда можно приписать основной тотем (самый часто используемый), Fist Fury. Не стоит помещать на панель "Садиться" и Relax. Иногда даже опытные игроки промахиваются по клавише, что зачастую ведёт к очень неприятным последствиям. Идеи для примерного расположения объектов: клавиши самого частого использования (основные боевые навыки, возможно SS) должны располагаться поближе к руке в расслабленном состоянии (которое обычно у клавиш "1"-"5"), группового использования (Force Focus и Force навыки) рядом, навыки совместного использования (комбинация лечения Духов или Fist Fury + Force Focus, для скоростной подзарядки под Fist Fury с моментальным отрубанием онного) также желательно иметь в небольшом промежутке цифр. Лично моя панель в C1 выглядит так: SoulShot Burning Fist Huriccane Assault Soul Breaker Force Blaster "Поднять" Cripple Fist Fury Force Focus Force Storm Разумеется есть ряд минусов по приведённым выше рассуждениям, но общие принципы соблюдены (не удивительно, ведь я высказываю свой взгляд). 2)Панель PvP. Обычно приходится мастерить несколько, особо на поздних уровнях. Но я приведу основные принципы, на мой взгляд, верные для всех, а также свою боевую панель, в качестве примера. Есть некоторая параллель по построению с панелью для "кача". Причина объективна - рука набивается применять навыки примерно схожими движениями в схожей ситуации. Тем более прицнипы построения в основном сохраняются, лишь дополняемые более сложными. Крайне желательно иметь на панели SoulShot, Cripple, Force Focus с основными атакующими навыками. Обычно атакующими навыками являются самый сильный Force навык, Force Blaster, если возникнет необходимость доставать с дистанции или начинать бой с него до контакта, и оглушающего навыка (самого сильного, но в бою с эльфами можно рискнуть применять Stunning Fist вместе с Soul Breaker). Можно поместить на панель один-два Тотемных Духа, если во время боя есть желание переключаться между ними (например описанное мной выше "лечение" посредством Духа Огра и ещё одного Духа). Обычно с панели удаляются все не окупающие себя при бое с SoulShot навыки (такие как Burning Fist). Но возможны добавления навыков, в соответствии с конкретным противником. Например Plain Walker имеет высокое значение Evasion, и, как следствие, обычные удары будут малоэффективны. С другой стороны все боевые навыки всегда попадают в противника, так что добавление Burning Fist на панель, с ставкой на удары всеми достаточно сильными навыками, будет не лишним. Желательно по большей части сохранить структуру панели для "кача", ведь её принципы применимы в PvP, да и просто в условиях постоянного её использования развивается большая скорость реакции. Вот моя панель. В скобках приведены возможные альтернативы с небольшими пояснениями: SoulShot Burning Fist (Stunning Fist, если цель слабо сопротивляется Stun) Huriccane Assault Soul Breaker Force Blaster Totem Spirit of Puma (of Bear, если цель наносит достаточно сильный физический урон) Cripple Fist Fury Force Focus Totem Spirit of Ogre 3) Дополнительная панель. Зачастую помещается не всё, что нужно. Поэтому желательно собрать панель, содержащую все применяемые редко, но полезные в своих ситуациях навыки. В первую очередь это все Тотемные Духи, "Сесть" и Relax. Также иногда Force Focus, Force Buster и Force Storm, которым зачастую нехватает места на основных панелях. Без лишних слов приведу панель, с которой много бегал в своё время (подредактировал её по ряду причин, сместив в сторону кача), чтобы стал понятен ход моих мыслей: Relax "Сесть" Totem Spirits ... ... ... (можно располагать в любом приятном порядке) "Передать" "Пригласить в группу" Force Focus Force Buster
|
|
|
|
|
|
|
| |