Для начала поговорим об экипировке начиная с С грейда.
Итак, из люксоровского С грейда для сырка оптимальным является МИФРИЛ!!именно мифрил а не тека, как почему-то многие считают, потому как именно сырку повышение уворота
сработает как нельзя лучше. Бижа вполне сойдет и топ люксоровская. Из луков акат, так как на каче абилками мы много стараемся не шмалять, а стреляем обычными тычками
а скорость обычных выстрелов из слоу и вери слоу луков при прочих одинаковых условиях одинаковая.(спасибо за просвещение MiraBles) и начинаем стремится дальше.
Идеалом С экипировки является эмик(СА ЧШ), и плэйтед лизер сет. к ним собственно и стремимся.
Далее Б грейд.
Этап лука делб(дарк елвен лонг боу) я советую пропустить и не тратить деньги зря. сразу надо ориентироватся на перил. перил является отличным луком, с отличными СА.
гайданс нам нафиг не нужен. остаются варианты ЧШ или КР. традиционно:ЧШ-кач, КР-пвп. что превалирует, то и берите. Из сетов, для кача я бы посоветовал бегать
и дальше в ПЛ сете, он реально хороший. а вот для пвп, мнения почему-то расходятся. многие считают что сырку лучше БВ. типа, быстрее каст энтагла, побольше пдеф,
мдеф. Мне пофиг. я всегда был сторонником того, чтобы развивать в классе его основные качества, а не пытатся поднимать недостающее. +3 декса от дума тут вписываются просто за-
мечательно. потери от СТРа частично компенсирует бонус патаки. ну а декс радует. не радует, правда кон. но это не настолько критично чтобы отказыватся от этого сета.
бижа соответственно бо.
А грейд.
Мадж. онли мадж. не надо пытаться эксперементировать. всё давно уже проверено и всем понятно. бонусы отличные. +50% резист стан +мр +вес +8%патаки с луков.
+-1кон+1 декс. сказка а не сет.Бижа маджестик(сам бегаю с фениксом и не особо обламываюсь). Лука там два. Карнаж, и Соул Боу.
опять же выбирайте под стиль игры. если преимущественно качаетесь, и участвуете в масс пвп, то СБ(КР). если в основном мелкие замесы, то карнаж. советую иметь оба лука.
но СА вставлять в карнаж. как то он поуниверсальнее получается. я за СА мана ап. но некоторые любят извращатся и вставлять критикал блид. чтоже, флаг им в руки.
Ы грейд.
При среднем материальном положении, берите шину. стреляет она быстрее всех луков, и не требуем вставки СА(вот такая вот плюшка). Но ничто не сравнится с
дракоником с СА на фокус, и если вы являетесь счастливым обладателемдостаточного кол-ва средств на него !!И СА!, смело берите, не пожалеете.
опять же, если бесится с жиру, то можно для масс замесов купить драконик лайт сет. Ы бижа это отлично. особенно переточенная и распечатанная.
так, с экипировкой разобрались. пара слов о тату. тату на физические стати ставьте только после приобретения мадж лайт сета. до этого лучше вообще без тату быть.
некоторые предлагают вариант -инт +вит. зоть это и даст нам каст, но ухудшит прохождение(заметно) а гораздо лучше 1 раз не очень быстро кинутый но прошедший энтагл,
нежели 2 непрошедших за то же время.
дальше давайте рассмотрим шансы сырка в пвп против других классов. Хочется уточнить три момента.
1й:Тут пвп рассматривается на ПП и при приблизительно равном шмоте, а вот под фулл бафом пати лучников выносит всё живое и перевыносит всё уже вынесенное.
2й:все что я тут напишу это НЕ теория.
3й:Сильвер раскрывается в пвп полностью только на открытых пространствах, в поле, поэтому не удивляйтесь если сольёте тому же ДА на арене.
итак. давайте по порядку. Люди:
Дарк Авенжер: с ДА мы не должны испытывать никаких проблем. дистанционных скилов у ДА кроме дрейна и (гыгыгы)пантеры нету. поэтому можно смело начинать пвп на дистанции 900, и с нее растрелять
сначала пантеру, потом самого ДА. скучно, сложно ошибится. мп, несмотря на яростные попытки всяческих ДА это оспорить, хватает. но оно того не стоит
Паладин: то же что и ДА, только нету пантеры и есть хил.
Варлорд: папа..папа..а варлорды существуют? -нет сынок, это фантастика.
Глад: опасен. но только слегка. до 3й профы ничего толком сделать не может, если не тупить и не подпускать его близко. Тссс жжот конечно, но это надо ещё добежать,
что для глада весьма проблематично. станим-стреляем. ничего оригинального. когда ляжет стан, попытатся кинуть ентагл. если пройдет, то всё вообще шоколадно.
ТХ:ммм...один из самых опасных и коварных противников, не считая ПВ. имеется одна проблема. если это Адвентурер, то даже если ты флагнешься с дистанции в 900,
то врубив даш, он таки догоняет, даже если просто ничего не делать и тупо убегать, а там остается только надеятся что блаф не ляжет. вывод:флагаемся хармстрингом. Некоторые извращенцы перед каждым пвп с ТХ составляют макрос,
с таргетом на его имя, но я считаю это излишеством. и тем более гораздо лучше научится нормально контролить чара, тоесть быстро брать в таргет и т.д. не забываем
при станах накидывать ентаглы. если палим УЕ, начинам бомбить одними абилками.далее многие в пвп забывают про ВС. а это очень полезная аура, настоятельно рекомендую не забывать)
когда я кидаю стан, или ХСШ, я обычно врубаю фокус скилл мастери, ложатся станы и хсш вроде лучше, впрочем это строго субьективно. и сразу вырубаю, оставлять не советую, уж очень мп жрёт.
Рапид фаер обязателен. следовательно аура точности тоже лучше включать.
Хавкай:ну что тут можно сказать. очень сильный и неприятный противник в пвп против сырка. 1е-таскает с собой немерянное количество цп банок. 2е-по сумме физических
статов опережает сырка. стан ложится плохо. от критов больно. короче остается надеятся на наш селф на откат абилок, и рапид фаер. а дальше кому как повезёт.
победить реально при везении. в пвп с хавком надо не забывать про ивэйд шот. наше преимущество перед ним. УЕ-обязательно, РФ-обязательно, ВС-по ситуации.
как заканчивается уе-Ивейд шот.
Сорк: во-первых желательно подгадать с резистом. очень выручает. РФ-обязательно, ВС-обязательно. самое важно в пвп с сорком не дать ему добежать до дистанции 600,
и кинуть свой адский канцел. следовательно тактика-флагаемся станшотом с 900, прошёл-долбим, не прошёл сразу убегаем, откатился стан шот-повторяем. элементальные маги
вообще не составляют особых проблем в пвп. главное научится на глазок оценивать дистанцию. после 50-60 сливов из-за канцела начинаешь оценивать её очень шустро =)
Некр: обожаю пвп с некрами. всё просто как мысли прапорщика. так же не даем подбегать на 600. ибо есть опасный КоД. после которого остается только убегать.
ТП некрам порезали. так что действовать надо по ситуации. лично я предпочитаю делать так: некр посылает на меня саммона, начинает нюкать, врубаем уе, убегаем,
оценивая дистанцию валим саммона так, чтобы некр не успевал добегать до 900, чтобы хоть что либо на нас кастануть. в итоге мы остаемся без 500-600цп, а некр без саммона.
дальше всё как и с сорком. если некр не отпускает от себя саммона или всё время отзывает его назад, забиваем на прошлую тактику, врубаем УЕ, ВС, РФ, и тупо станом,
и спамом абилок убиваем через ТП.
Варлок: тут два варианта. если варлок не очень опытный, он вызовет против лукаря Kai кота, позарившись на то что 20% урона должно возращатся нам. но он то не знает,
что отражение урона на дистанционные атаки не распространяется. тогда убить вполне реально. главное таскать с собой бутылки на хаст и вв,
чтобы нас не напрягал варриор бан. саммона не трогаем. УЕ, РФ, ВС. убиваем саммонера. Ежели саммонер вызвал Mew советую просто убежать. передамажить вряд-ли получится.
саммонера к себе не подпускать, чтобы не кумарил кубиками.
Эльфы:
ТК: противник угрозы не представляет если он один.это как жук, просто не трогайте его, он вам всё равно ничего не сможет сделать. впрочем как и вы ему.
Если он не один, может накинуть ентагл. и там уже другие надругаются над замедленным сырком.
Свс: неприятный противник. очень кумарит если не один. если один тоже может наделать неприятностей. лучше просто замедлить хармом и свалить.
ПВ: ещё один противный противник ) бегает быстрее чем наш нетатуированный сырок. хорошо хотябы ему даш не дали. Долбить придется абилками, так как скорее всего
врубит УЕ, флагатся хармом. Станим-шинкуем-замедляем...повторить до победы. если не проходит хармстринг, просто убегаем. пока будем бежать, успеем отфлагатся. как оычно делают-блаф, бэкстаб, дэдли, Блайндинг блоу. вот желательно чтобы этот блайндинг он не ударил. а если уж ударил, то уже не стоит убегать, а лучше стоять лицом, и станить. как стан прошёл, сразу отбежать подальше.
но в целом ничего особенно сложного. с ним легче чем с ТХ. РФ-надо, ВС, вобщем нет. будем бомбить абилами.
ЕС: не встречал но от котовода сильно отличатся не должен.
СпС:почти сорк, если бы не одно противное отличие. наличие замедлялки, работающей на 900. что очень неприятно. так что кидаем харм, и повторяем всё что делали с сорком.
Темные эльфы:
ШК: поопаснее чем ДА. имеен противную молнию, которая ещё бывает станит.лучше не связыватся. просто лишняя трата мп. но если уж на то пошло, то не забываем про стан.
всётаки кон у ШК самый низкий из всез танков. замедляем и кайтим. тоже достаточно скучно. бегаем на 900. дабы избегать ареста и прочих противностей.
БД: абсолютно не представляет никакой угрозы для нас. лучше завербовать к себе в саппорты нежели с ним драца(я обычно говорю такую волшебную фразу: "Пока я не устроил тут тир, и противников абилами изрешетив не превратил их в мясо кости и жир с изобилием дыр давай ка примем меры за мир" часто работает, да и звучит прикольно )) . но если уж на то пошло(у меня один раз пошло
я-дум каряга фен против БД-ДКхэви, хиро дули, татэ бижа. победил я. причем все 3 раза) замедляем и устраиваем тир. весьма опасен вблизи. в том пвп с героем, вначале
слагав, и получив 3 крита с хиро дулей по 1200, я испугался, и отбежал, и больше не подбегал...единственное что может сделать бд, это врубить УД и отфлагатся.
АВ: опасен, но из-за небольшой скорости и низкого кона, менее чем все остальные дагеры. не даем подбегать на 600(кстати это ко всем данмерам относится, ибо у всех есть
очень неприятный павер брейк и хекс) фриз у него проходит редко. честно говоря за все мои 180 часов игры на меня не прошёл ни разу.хармстринг ложится хорошо,
так что я всё таки приравниваю прохождения харма от кона цели. стан-прекрасно, харм-прекрасно. сказка. тоже есть уе, так что опять же палим и бомбим абилами. С блайндинг блоу та же тема что и у ПВ.
ФР: весьма неприятный противник. имеет гадкий хекс и пб, даже то что они кастуются на 600, не особо выручает.
Пвп начинать со стана. врубаем РФ, УЕ, и начинаем расстрел. если будете стрелять обычными выстрелами, не забываем про ВС и Аккураси. я предпочитаю спам абилок,
потому что если ФР не совсем лох, он включит УЕ. особо одаренные ФРы пытаются брубать дэд ай. ну чтоже вперёд и с песней. при таком раскладе нам остается просто
глумиться над фром. Самое опасное это стан в конце пвп, так что когда чуствуете что у него уже осталось немного хп(с точностью до 1к можно прикинуть) лучше
шмальнуть даблом. к концу УЕ, если пвп ещё не закончилось(и такое бывает) не забываем про Евейд шот. как я уже говорил, не подпускать ФРа на 600 сложно. скорость бега у него
не такая и маленькая, и в то время пока мы будем тянуть какую-нибудь долгую абилку, к примеру Летал, он может попытатся подбежать. так что после 1го прошедшего стана
советую сразу кидать замедлялку. желательно хармстринг, чтобы не подбегать. А там уже как повезёт со станом и критами. пвп лучников, как и даггеров это рандом.
СХ: самый низкий кон..самая сладость для нас. стан ложится прекрасно, КоДа нету, канцела нету, слоу только на 600. как и с остальными магами. РФ,(по желанию фокус скилл мастери) стан.
стан прошёл- бьем. не прошёл бежим дальше и повторяем пока не пройдет. было дело, и я так отбежал от БС до адена, и на СХ не прошло 9 станов. чтоже, ну бывает что
сильно невезёт =)
ФС: ничего необычного. обычно большинство из них с саммоном "Шинолёт" =) опять же самый низкий кон. вообще всё просто. Если есть желание, можно расстрелять сначала саммона чтобы позлить саммоннера))
Орчеги:
Дестр: всё сложно. надеятся тут стоит только на ошибку орка. допустим врубает лимиты не в том порядке. немного запаздывает с лимитами и т.д. тем не менее,
при должной удаче всё возможно. 1 на 1 я два раза убивал дестров. один напутал как раз с лимитами, и сначала врубил зилот, после чего схлопотал стан, и умер.
второй просто не врубил лимиты...то ли они у него не откатились, то ли он просто про них забыл...хз. а вообще лучше просто снять хп до лимитов, а добивают пускай маги.
Педупреждая возражения: под зилотом дестр не догоняет сырка татуированного на декс. а если на нём ещё и замедлялка то вообще сказка.
Тир: практически без шансов. связка кроль-крипл это жесть. помнится выигрывал несколько пвп, но это чистой воды фарт.
Овер: тоже без шансов. СГ+ дрейн=смерть для сырка. не наш класс. если ещё и в мадже, то вообще финиш.
Варк: шансы есть. отсутствие СГ приятно радует нас. всё стандартно, держимся на 900, станим-стреляем.
Гномов как пвп класс не рассматриваю. если уж на то пошло то у крафтера расстреливаем чайник а потом самого крафтера. сполер, это как крафтер без чайника.
единственное что ХП у них много и цп банок немерянно. так что оно того не стоит.
Саппорты:
ПП-всё просто, не пускаем на 600. если пустили и схлопотали рут то плохо. ману пожгёт неслабо. так что стараемся не допускать. не дать себя убить может,
но выйграть пвп нет. для любителей бегать с луком, юзаем УЕ.
Биш-то же что и ПП, только ману жжет в два раза быстрее, зато не имеет рута. всё просто.
СЕ-стыдно трогать СЕ.
ЕЕ-ещё более стыдно =)
Вообще на саппортах лучше не акцентировать внимание. Если в пати есть даггеры, то это их проблема и обязанность. Если нету, то конечно приходится убивать.
а лучше конецно переманивать их к себе)
Общие моменты:
1) во-первых надо четко научится отличать на глаз где 900, где 600, а где 400. это очень помогает в пвп. ошибки с дистанцией, особенно в пвп с магами,
очень неприятно дают о себе знать.
2) Сырок создан для поля! самое оптимальное место для пвп, на мой взгляд это БС.вариантов куда убегать масса, места масса. сказка просто. на призывы проверить
себя на арене(ладно ещё в колизее) не реагируйте. это не наше место.
3) никогда не стыдитесь убегать. бег это козырь сырка. ноги выносят его из многих неприятных ситуаций. если вам не нравится убегать, оставайтесь и сливайте.
сливать нравится не всем, я предпочитаю убежать. моральных коммиссаров, с лекциями как нечестно убегать в пвп, отсылать нафиг.
4) всегда таскайте с собой банки на бег и хаст. во-первых это спасает нас от варриор банов. во-вторых от неприятных ситуаций когда канцел снимает ВВ, а времени
кастануть селф нету, а просто убежать не выходит.
5) Цп поты это вообще отдельная тема. я считаю что применять цп пойшоны против противника без них это неэтично. дело ваше. но иметь их с собой тоже надо обязательно.
6) так же я ношу с собой два лука, СБ и карнаж. карнаж для простых пвп. СБ для фулл бафа и масс замесов.желательно конечно иметь драк с СА =)
7) поскольку сырок создан для пвп на открытых пространствах, не забывайте про такие элементы как всяческие кусты, деревья, колонны, фонтаны(типа как в фг).
рассмотрим ФГ:
стрельба из-за угла по ТП. без палева. спасало много раз.
посмотрим на примере ТХ. как делает ТХ: берет нас в таргет, врубает даш и нажимает(зажимает) кнопку блаф(или какой нить абилки, не суть). и бежит он не сам, а по прямой за нами. обычно так все и делают,
а это очень нам на руку. моя любимая фишечка против даггеров: бежим от тп в сторону кладбища, и выбегая из тоннеля резко поворачиваем за угол. в итоге ТХ упирается в стенку, это даёт нам фремя отбежать,а у тх
отнимает драгоценные секунды даша. так же не забываем что при забегании за стену-дерево прерываются касты, и натягивания всяческих станов и прочей лабуды. активно пользуем.
Вообще научится хорошо бегать за сырка это очень помогает. доходило до того что в том же ФГ, я убегал от 3х ТХ под дашем шныряя между колоннами на кладбище.
ТХ были в шоке, и я услышал пару комплиментов в духе :"ишь п()()()() какой шустрый", " нифига ты мастер =)" и т.д.
8) Рапид фаер. пока он не режет дистанцию скилл великолепный. быстрый каст абилок, быстрый откат(для тех кто не знал-откат абилок зависит от скорости атаки).
использовать против магов всегда, в остальных случаях на свое усмотрение.
9) фишечка с уводом саммона. когда в пвп с некром-саммонером начинаем убегать, он, в надежде нас убить посылает за нами саммона. отбегаем настолько, насколько позволяет упорство саммонера, даём коту флагнутся,
кидаем на кота ентагл или хармстринг и шустро бежим обратно к саммонеру. в итоге мы имеем небольшое время(порядка 10ти секунд) на то чтобы попытаться добить саммонера без кота.
10) ношу при себе даггер. на случай если какой-нибудь гадкий пп сжигает мне мп. да и так в каче, стреляешь с лука, мп кончилось, и на постоянно включенных банках
с даггером. такой вот нон-стоп.
11) не пренебрегаем акуменом. довольно часто более быстрый каст ентагла может помочь не только спастись и убежать, а и выйграть пвп.