Каждая онлайновая игра имеет свое собственное название групп игроков, будь то гильдия, союз или клан. В Линейка2 эти группы называются pledges. Наиболее близкое по значению слово в русском языке пожалуй "клан". Как же устроен и функционирует клан?
В клане может быть только один лидер. Лидер может решить, будет ли он управлять кланом (принимать решения, рекрутировать новых членов и т.д.) единолично, или передаст часть полномочий другим кланерам.
Создание клана.
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.
Выход из клана.
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.
Распад клана.
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.
Навыки клана.
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.
Уровни кланов
Уровень 0 Необходимо:
Уровень лидера 10
Количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом
Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
Количество членов: до 15
Дополнительные возможности: использование склада владение землей.
Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
Количество членов: до 20
Дополнительные возможности: Участие в аукционах недвижимости с последующей возможностью приобретения дома клана и его модернизации.
Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови" (лут из королевы крови)
Количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность обьявления войны
увеличение хранилища
Уровень 4
Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
Количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Моднрнизация замков.
Уровень 5
Количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов
Клановые войны.
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут обьявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть обьявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может обьявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.
Обьявление войны:
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для обьявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.
Война:
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.
Окончание войны:
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались
Независимо от результата, любой клан, который обьявил войну или принял вызов, не может обьявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане: Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане: Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.